Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы? Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».
Вебинар пройдет 02 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».
На обучении рассмотрим:
-
Что такое CRM? В чем выгоды использования?
-
Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM
-
Требования к Телефонии в Отделе Продаж
-
IP-телефония и Виртуальные АТС
-
Выбор номера телефона, перенос номера
-
Call-трекинг
-
Оконечные устройства и короткий номер
-
Мобильная связь и Виртуальные АТС
-
Голосовое меню, запись разговоров
-
Распознавание голоса
-
Автоматизация использования скриптов
-
Голосовые рассылки по телефону
-
Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы.
Спикером выступит:
Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов "Школа AmoCRM", "Школа Битрикс24". Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса "Малый Бизнес Москвы".
Ссылка на регистрацию