Союз Деловых Людей совместно с Минэкономразвития России и федеральным проектом «Мой бизнес» приготовили увлекательное путешествие в мир интернет-торговли. Крупнейшие площадки поделятся с участниками интенсива информацией и практическими советами.
В марафоне участвуют представители Ozon, «AliExpress Россия», iHerbs, eBay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», Lamoda, «Ярмарка Мастеров», TIU.ru, B2Basket.
Для кого:
• для тех, кто хочет продавать через маркетплейсы;
• для тех, кто хочет продавать не только в России.
На онлайн-марафоне вы узнаете:
• о специфике потребительской аудитории площадок;
• о том, что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
• об алгоритме мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
• об оценке товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
• об условиях поставки и особенностях логистики;
• о финансовых моделях сотрудничества;
• об ответственности маркетплейса и оценке эффективности работы (ключевые параметры);
• об особенностях маркетплейса (сильные и слабые стороны);
• о лайфхаках и ошибках.
Как это будет:
Каждый день в 11:00 (по мск) представитель маркетплейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Даты проведения: 22–26 марта.
Ссылка на регистрацию: https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202103?utm_source=moybiz