18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
Темы вебинара:
• Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
• Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
• Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
• Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.
Спикеры:
• Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
• Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;
• Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
• Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек.
Вебинар для всех участников бесплатный. Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevra...