Цифровизация – это важный фактор развития бизнеса. Цифровыми компетенциями должны обладать и руководители, и сотрудники организаций. Сегодня у предпринимателей Ленинградской области есть возможность обучиться цифровым компетенциям и получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) бесплатно. Это стало возможным благодаря национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации» и федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».
Для того, чтобы пройти обучение учредителю, руководителю или сотруднику малого или среднего предприятия Ленинградской области нужно подать заявку на сайте цифрабизнес47.рф и выбрать интересующую программу. Всего их семь. Программа «Цифровой маркетинг и медиа» поможет создать стратегию продвижения бизнеса в интернете. «Цифровой дизайн» научит создавать дизайн и моушн-дизайн в специализированных программах. Как известно, бизнесу нужны IT-продукты, и программа «Программирование и создание IT-продуктов» научит основам программирования. Мобильный интернет становится все популярнее, поэтому компаниям необходимо иметь свое собственное мобильное приложение – разобраться во всех тонкостях поможет программа «Разработка мобильных приложений». Программа обучения «Большие данные» поможет узнать в том числе юридические нюансы работы с большими данными. Теория и практика по программе «Искусственный интеллект» позволят оценивать возможности применения систем искусственного интеллекта в аналитической деятельности. Программа «Интернет вещей» научит автоматизировать бизнес-процессы и внедрять «умные сервисы».
Каждый прошедший обучение специалист получает диплом о повышении квалификации, а предприятие - квалифицированную электронную подпись.
Обучение проводится в онлайн-формате, в любое удобное для «ученика» время, и длится в среднем 16 часов. Участие в программе будет способствовать не только к повышению и развитию цифровой грамотности, но и позволит перевести многие бизнес-процессы в цифровой формат, эффективно использовать возможности удаленной работы и сделать бизнес-процессы высокотехнологичными.