«Буквоед» и Ginza Project провели мастер-классы для бизнесменов Ленобласти


19 июня в рамках программы «Бизнес-акселерация», которая на днях стартовала в Ленинградской области, прошли мастер-классы «Буквоеда» и Ginza Project.

Спикерами выступили: основатель и совладелец петербургской книжной сети «Буквоед», предприниматель, общественный деятель Денис Котов; основатель и генеральный директор проекта DIGITAL SQUAD, экс-директор по продажам и стратегическому маркетингу книжной сети «Буквоед» Елена Петушкова; управляющий партнёр ресторанов под международным знаком качества Ginza Project Анна Сотникова; арт-директор ресторанов под международным знаком качества Ginza Project Татьяна Иванова.

Елена Петушкова в своём выступлении рассказала о ключевых инструментах маркетинга для продаж. Участники мастер-класса вместе со спикером проанализировали трансформацию маркетинга и систему построения KPI, после чего Елена поделилась опытом построения различных воронок – маркетинга, продаж, сервиса и компании.

Анна Сотникова на примере работы Ginza Project поделилась опытом и практическими советами о том, как правильно выстроить антикризисную стратегию. Анна считает, что важную роль в кризисные времена играет руководитель. Он должен не только создать хорошую команду и грамотно делегировать свои полномочия, но и постоянно развиваться. Анна подробно объяснила, как была составлена антикризисная стратегия в её компании, какие меры были приняты во время пандемии и как эти меры были реализованы.

По мнению Дениса Котова, самое главное в деятельности управленца – это его мировоззрение и методологическое мышление. Участникам было предложено разобраться, обладают ли они собственным видением или чужим, которое приняли за своё. Денис дал предпринимателям установку, что за каждым видом деятельности точно есть смысл – клиенты благодарны бизнесменам за то, что они этот смысл угадывают, способствуют развитию и реализации этого смысла. Спикер посоветовал анализировать движение своей жизни, проводить социальное проектирование, думать о стратегии компании внутри сообщества вашей среды, работать над духом и душой команды и, главное, не забывать радоваться и читать книги.

Татьяна Иванова выступила с keynote speech на тему «Что такое PR и с чем его едят». Она раскрыла тему PR c нескольких сторон. Во-первых, объяснила, что в себя включает PR и какие цели он должен преследовать. Во-вторых, рассказала об оценке эффективности PR-кампаний и характеристиках, которые необходимо анализировать. В-третьих, сообщила, как определить свою целевую аудиторию и где её искать. Также Татьяна дала советы по старту PR-кампаний и на примерах показала, как правильно выстраивать PR-стратегию.

По окончании мастер-классов участники получили возможность задать спикерам интересующие их вопросы и обсудить сложившуюся ситуацию в экономике. Спикеры разобрали несколько реальных кейсов и поделились практическими советами.

Напомним, мастер-классы проходят в рамках первого модуля антикризисной программы бизнес-акселерации. Упор в обучении сделан на компании из наиболее пострадавших отраслей в части развития и восстановления бизнеса после снятия ограничительных мер и разработку новых перспективных проектов.

Всего на конкурсный отбор для участия в программе поступило более 200 заявок, из которых на обучение зачислили 65 бизнесменов региона. К каждому ученику приставлен наставник. Занятия пройдут в четыре этапа и продлятся до ноября.
19 июня 2020 16:56 156
«Буквоед» и Ginza Project провели мастер-классы для бизнесменов Ленобласти