27 и 28 февраля в центре «Мой бизнес» в рамках обучающей программы «Масштабирование бизнеса» пройдут практические модули, дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Начало мероприятия в 10:00.
Регистрация по ссылке https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1265361/
Дизайн-мышление
В компаниях-лидерах рынка в России и мире в настоящее время активно внедряется самая человеко-ориентированная методология разработки продуктов — Дизайн-мышление (Design Thinking).
Методология была сформулирована в Stanford University и активно применяется в крупнейших мировых и российских корпорациях и инновационных стартапах. В основе методологии — глубинные исследование клиента, эмпатия в отношении тех сложностей, с которыми он сталкивается и генерация идей на основе этих находок. Это позволяет создавать востребованные продукты и сервисы, улучшать их в постоянном режиме и ставить клиента в центре всех процессов компании.
На рабочей сессии участники программы в объединенных командах пройдут по процессу дизайн-мышления на реальном кейсе. Кроме генерации идей участники вместе научатся создавать услуги и сервисы, ориентированные на пользователя, применять методологию и инструменты дизайн-мышления при создании проектов, инструменты быстрого прототипирования для экономии ресурсов на разработку, верификацию и улучшения концепций.
Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса. А также лиц, планирующих вести предпринимательскую деятельность в перспективе.
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
- особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
- инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
- способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
- как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
- как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
- как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.
Участие в мероприятиях программы бесплатно для участников.
Место проведения программы: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ «Лада», 9 этаж (м. Ладожская)
Бронирование мест доступно до 25 февраля 2020 года. Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.