26-27 сентября в Москве (ул. Воздвиженка, 9) состоится конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя».
Деловое мероприятие предназначено для профессионалов торговой недвижимости.
Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов? В центре внимания конференции – все основные категории покупателей, от представителей старшего поколения до поколений Y и Z.
Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.
Это конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
Ознакомиться с программой конференции и отправить заявку на участие можно по ссылке https://retail.expors.ru/
Деловое мероприятие предназначено для профессионалов торговой недвижимости.
Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов? В центре внимания конференции – все основные категории покупателей, от представителей старшего поколения до поколений Y и Z.
Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.
Это конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?
- Как говорить на одном языке с миллениалами и "несостоявшимися пенсионерами"?
- Фудкорты - тенденции развития. История ошибок и успеха
- ЗОЖ в торговом центре
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
- Арендатор в торговом центре - как работать в синергии
- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле
- Big data - к применению обязательна!
Ознакомиться с программой конференции и отправить заявку на участие можно по ссылке https://retail.expors.ru/