ГКУ «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства»

191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3, офис 3-166, 3-167, 3-170.

Телефон: 8 (812) 576-64-06

Электронная почта: office@813.ru

Сайт: 813.ru

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3, офис 2-164

Телефон: 8 (812) 710-00-166

Факс: 8 (812) 710-00-18

Электронная почта: small.lenobl@lenreg.ru

Сайт: small.lenobl.ru

Линия прямых обращений

8 (812) 576-64-06

Субсидия «Сертификация»

До 90% затрат на сертификацию

Субсидия на сертификацию

Для некоторых видов деятельности, производимых товаров и услуг необходимо получение сертификатов. Вы можете компенсировать свои затраты в случае получения или продления российских и международных сертификатов, в том числе сертификатов системы менеджмента качества по стандартам ISO.

Требования к участникам конкурса

Необходимые документы

  1. Заявление по форме
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или ИП (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
  4. Банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
  5. Пояснительная записка с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии с точки зрения оценки результативности и эффективности создания средств размещения (в произвольной форме);
  6. Копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя или заверенные нотариально (за исключением индивидуальных предпринимателей);
  7. Справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
  8. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
  9. Копия сведений о среднесписочной численности работников за три предшествующих календарных года, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя – для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя три года и более трех лет, предшествующих году подачи заявки;
  10. Копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций УСН, ЕНВД или ЕСХН) за три предшествующих календарных года или копия патента (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
  11. Копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек (заверенных подписью и печатью (при наличии) соискателя);
  12. Согласие на обработку персональных данных по форме (для ИП);
  13. Выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или список участников для обществ с ограниченной ответственностью;
  14. Копии платежных поручений, заверенных банком, и копии первичных документов (заверенных подписью и печатью (при наличии) соискателя);
  15. Справка о полученном и(или) продленном сертификате соответствия и(или) принятой декларации о соответствии по форме (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
  16. Копия договора с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии, (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
  17. Копия действующего сертификата соответствия, свидетельства, подтверждающего факт выполнения требований законодательства Российской Федерации и(или) законодательства страны-импортера, и(или) копия декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
  18. Смета затрат, связанных с получением и(или) продлением сертификата соответствия и(или) принятием декларации о соответствии (по форме);
  19. Копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров (заверенные печатью (при наличии) и подписью соискателя);
  20. Справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя));
  21. Копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
    • Для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме;
    • Для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме;
    • Для субъектов малого и среднего предпринимательства-индивидуальных предпринимателей – справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, с указанием наличия завершенных инноваций.
  22. Справка о действующей на момент подачи заявления системе налогообложения (заверенная печатью (при наличии) и подписью соискателя);
  23. Копии всех страниц документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или представителя учредителей коммерческой организации (для юридических лиц).