Услуги в электронном виде


Электронные услуги. Где получить и как

Множество услуг в электронном виде, не отходя от компьютера, предприниматели могут получить на портале www.gosuslugi.ru. Перечень услуг размещен в разделе Каталог услуг/Бизнес, предпринимательство, НКО, а также в других разделах. Для получения услуг необходимо зарегистриоваться в ЕСИА - Единой системе идентификации иаутентификации на портале госуслуг.

Как зарегистрироваться в ЕСИА?

Создание простой учетной записи

Для регистрации Вам понадобятся паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон:

- зайдите на сайт www.gosuslugi.ru, в раздел «Регистрация»

- укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты

- нажмите «Зарегистрироваться».

Создание стандартной учетной записи
(для доступа к расширенному перечню государственных услуг в электронном виде):

- войдите в свою учетную запись и заполните форму из 12 полей

- отправьте данные на автоматическую проверку (в Пенсионный Фонд РФ и ФМС)

- если проверка завершена успешно, на Ваш мобильный телефон придет sms-уведомление, результат проверки отобразится на сайте.

Создание подтвержденной учетной записи
(для полного доступа ко всем электронным государственным услугам):

- обратитесь в филиал или отделение МФЦ: подтвержденная учетная запись будет создана сразу

- получите код подтверждения личности по почте

- примените усиленную квалифицированную электронную подпись или универсальную электронную карту (УЭК).

Инструкция по регистрации в ЕСИА

Для регистрации Вам понадобятся пасрорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон.

Шаг 1. Создание простой учетной записи в ЕСИА

- зайдите на сайт www.gosuslugi.ru

- кликните на кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ"


- укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail

- нажмите на "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"


- в поле "Код подтверждения" введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде sms на мобильный телефон

- кликните на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ"


- если система подтвердила Ваш номер телефона, то придумайте пароль и задайте его через специальную форму, введя 2 раза.

Предварительная регистрация завершена.

! Внимание! Пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому не реомендуется использовать простые комбинации букв или цифр.


Шаг 2. Создание стандартной учетной записи в ЕСИА - проверка личных данных

- Войдите в свою учетную запись, используя номер телефона, указанный при регистрации, и пароль

- при входе Вы увидите уже указанную личную информацию, а при переходе по ссылке "РЕДАКТИРОВАТЬ" система уведомит Вас о том, что необходимо подтвердить учетную запись.

- перейдите по кнопке "ПОДТВЕРДИТЬ", для Вас откроется форма, которую предстоит заполнить (всего 12 полей)


- отправьте данные на автоматическую проверку (в Пенсионный Фонд РФ и ФМС)

- результат проверки отобразится через несколько минут, в некоторых случаях проверка может занять более длительное время

- если проверка завершена успешно, на Ваш мобильный телефон придет sms-уведомление, а также это отобразится на сайте


Проверка личных данных завершена успешно. Теперь Вам доступен расширенный перечень государственных услуг, которые можно получить в электронном виде.


Шаг 3. Создание подтвержденной учетной записи - подтверждение личности.


Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

- обратиться в Центр обслуживания (филиал или отделение МФЦ) - в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись

- получить код подтверждения личности по почте

- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Яндекс.Метрика