2 февраля вебинар по повышению продаж с помощью Телефонии и CRM

Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы? Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».

Вебинар пройдет 02 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».

На обучении рассмотрим:

  • Что такое CRM? В чем выгоды использования?

  • Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM

  • Требования к Телефонии в Отделе Продаж

  • IP-телефония и Виртуальные АТС

  • Выбор номера телефона, перенос номера

  • Call-трекинг

  • Оконечные устройства и короткий номер

  • Мобильная связь и Виртуальные АТС

  • Голосовое меню, запись разговоров

  • Распознавание голоса

  • Автоматизация использования скриптов

  • Голосовые рассылки по телефону

  • Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы.

Спикером выступит:

Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов "Школа AmoCRM", "Школа Битрикс24". Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса "Малый Бизнес Москвы".

Ссылка на регистрацию

18 января 2022 10:05 27
2 февраля вебинар по повышению продаж с помощью Телефонии и CRM