«Сделай шаг вперед» навстречу маркетплейсам



Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и ведущих маркетплейсов приглашают принять участие в бесплатном онлайн-марафоне. Занятия будут проходить в течение 10 дней с 7 июля по 17 июля (за исключением выходных). Каждый день с 11:00 по МСК представитель маркетплейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.

В марафоне участвуют представители: Ozon, AliExpress Россия, iHerbs, eBay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket.
Марафон будет интересен и полезен тем, кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы и планирует продавать товар не только в России, но и в других странах.

На онлайн-марафоне вы узнаете:

• специфику потребительской аудитории площадок;
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
• алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
• оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
• условия поставки и особенности логистики;
• финансовые модели сотрудничества;
• ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
• особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
• лайфхаки и ошибки.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на марафон можно по ссылке: https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz
3 июля 2020 11:37 24
«Сделай шаг вперед» навстречу маркетплейсам