Вебинар: Как взаимодействовать с банком, если операции по счету приостановлены

Банк России провел вебинар для представителей бизнеса, на котором рассказали, что делать в случае отказа банка от проведения операции по счету, от заключения договора банковского счета и в других сложных ситуациях, возникающих в связи с выполнением требований 115-ФЗ.

Из вебинара вы узнаете по какой причине банк может отказать в проведении операции, открытии счета, ввести ограничения дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинга).

Эксперты разъяснили разницу между приостановкой операций и блокированием (замораживанием) наличных и безналичных денежных средств, подозрительными (сомнительными) операциями и операциями, подлежащими обязательному контролю, рассказали, как классифицируется степень риска клиента и какие действия предпринимает банк, обнаруживший повышенный уровень риска клиента.

Спикеры:

Сергей Сковорода - начальник Управления поддержки бизнес-процессов Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Юлия Алферова - директор Центра компетенций «Цифровая трансформация бизнеса» Фонда развития цифровой экономики.


12 декабря 2019 11:48 10
Вебинар: Как взаимодействовать с банком, если операции по счету приостановлены