Из вебинара вы узнаете по какой причине банк может отказать в проведении операции, открытии счета, ввести ограничения дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинга).
Эксперты разъяснили разницу между приостановкой операций и блокированием (замораживанием) наличных и безналичных денежных средств, подозрительными (сомнительными) операциями и операциями, подлежащими обязательному контролю, рассказали, как классифицируется степень риска клиента и какие действия предпринимает банк, обнаруживший повышенный уровень риска клиента.
Спикеры:
Сергей Сковорода - начальник Управления поддержки бизнес-процессов Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
Юлия Алферова - директор Центра компетенций «Цифровая трансформация бизнеса» Фонда развития цифровой экономики.