Крупнейший онлайн-гипермаркет планирует развивать сотрудничество с российским малым и средним бизнесом

На китайской онлайн-платформе AliExpress впервые появятся товары от российского малого и среднего бизнеса. Пока продавцы смогут торговать только внутри страны, в дальнейшем AliExpress планирует выводить их за рубеж.

Онлайн-платформа AliExpress начинает подключать российских поставщиков. По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. На первом этапе они смогут торговать только на российском рынке, в дальнейшем ожидается расширение географии. С начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.

Требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке, говорят в компании.
Например, поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress. Это поможет небольшим бизнесам в регионах, для которых охват всей России на начальном этапе слишком затратен, выйти на хорошие продажи и масштабировать бизнес в будущем, уверены в представительстве AliExpress в России.

Источник: Газета «Коммерсантъ»
25 июня 2019 09:44 24
Крупнейший онлайн-гипермаркет планирует развивать сотрудничество с российским малым и средним бизнесом