"Выборгский пикник" собрал поваров и гурманов на центральной набережной города

Набережная 40-летия ВЛКСМ города Выборг превратилась в огромный ресторан, где были представлены разнообразные национальные кухни: кавказская, азиатская, европейская (баварская, сербская) и, конечно, национальная русская кухня.

При содействии и поддержке АНО «МКК «Выборгский ЦПП» перед входом на «Выборгский пикник» была организована инновационная рекламная площадка - баннер международной компании «Global Intellect Service» («GIS») с предложением скачать мобильное приложение со скидками за мороженое. 

Антон, один из волонтеров компании «GIS», рассказал, что скидками заинтересовалось огромное количество гостей фестиваля, и за 2 дня эта акция объединила 24 компании Выборга и 750 потенциальных клиентов на площадке UDS Game, что произошло без затрат, как со стороны предпринимателей, так и со стороны их клиентов.

Волонтеры отметили, что такое успешное продвижение инновационной системы связи клиента и бизнеса, работающего для клиента, получилось благодаря неравнодушному подходу председателя предпринимательского сообщества Выборгского района Снежаны Валерьевны Ронкайнен и всесторонней поддержке со стороны директора АНО "Выборгский ЦПП" Марины Владимировны Птушко.

«При первом посещении, в Выборгском Центре поддержки предпринимательства на пр. Ленина 2, нас внимательно выслушали и наше предложение о продвижении приложения «UDS Game рекомендовать любимые заведения» вызвало неподдельный интерес. Фактически приложение является цифровым «сарафанным радио», а оно, как известно, является лучшим двигателем рекламы, - подвел итог волонтер Антон и посоветовал всем предпринимателям обращаться в Центр поддержки для реализации своих идей.

Один из участников мероприятия, Михаил Кулиненков, руководитель» Black bull&bar» высказал свое мнение по поводу нового подхода к рекламе: "Мы одни из первых в Выборге подключили UDS Game. С помощью этого приложения клиенты сами передают друг другу "бонусные карты" в мой стейк-хаус! Не нужно выпускать карты и «доставать» клиентов анкетами."

Надеемся, что "Выборгский пикник" станет одной из визитных карточек города и откроет новый подход взаимодействия бизнеса с клиентом, благодаря приложению «UDS Game рекомендовать любимые заведения».

31 июля 2018 17:54 12
"Выборгский пикник" собрал поваров и гурманов на центральной набережной города