«Информирование, вовлечение, популяризация» – осознанная необходимость

Семинар «Информирование, популяризация, вовлечение» с участием руководителей муниципальных организаций поддержки малого и среднего бизнеса Ленинградской области, сотрудников пресс-служб муниципальных администраций успешно прошёл в коворкинг-центре «Точка кипения» в Санкт-Петербурге.

«Залог качественного диалога между малым бизнесом и государством - в том, чтобы разговаривать с бизнесом на его же языке, а не на языке чиновников», – вот главный тезис, который обсуждали участники встречи.

О федеральных инициативах по популяризации малого и среднего предпринимательства и о том, какое воплощение эти инициативы находят в разных регионах, рассказала Юлия Алферова,  советник министра  Минэкономразвития России, которая приняла участие во встрече. Комментируя представленные итоги информационной работы муниципальных фондов поддержки с начала 2018 года, Юлия Алферова отметила, что Ленинградская область качественно выделяется на общем фоне в вопросах информационной работы с предпринимателями.

Практически во всех организациях поддержки созданы аккаунты в социальных сетях, и большинство фондов активно пользуются этим инструментом. Здесь есть безусловные лидеры: например, количество опубликованных в 2018 году постов в наиболее популярной у пользователей группе ВКонтакте у Киришского Центра поддержки – почти 700!

В группе Фонда Бокситогорского района – более 280, значительный рывок по сравнению с началом года сделали Фонда города Гатчины (321 пост плюс другие сети), города Всеволожска (213 плюс более 250 в других сетях), Приозерского района (284). Но есть и «аутсайдеры» по активности на сайтах и в соцсетях и даже те, кого в соцсетях пользователи (читай, клиенты фонда) найти не смогут.

Вместе с тем, стремление публиковать посты в группах каждый день не может быть гонкой за количеством, в информационной работе очень важно качество.

Как работать эффективно в социальных сетях, какие методы и инструменты продвижения предпринимательства сейчас являются наиболее действенными и как сделать хороший пост – об этом участники узнали от президента группы компаний Stanley Group Николаса Стэнли.

Руководители организаций поддержки оценили практическую направленность семинара и высказали предложение проводить такие мероприятия регулярно.

16 октября 2018 14:11 13
«Информирование, вовлечение, популяризация» – осознанная необходимость